| Translations Blog |

PNG Clipart

Джеффри Амхерст и Оспа Пледы

Перевод статьи - Jeffery Amherst and Smallpox Blankets

Автор(ы) - Питер д'Эррико (Peter d'Errico)

Источник оригинальной статьи:

https://people.umass.edu/derrico/amherst/lord_jeff.html

Письма лорда Джеффри Амхерста, обсуждающие бактериологическую войну против американских индейцев


«... каждое дерево становится индейским ....» полковник Генри Буке генералу Амхерсту от 29 июня 1763 года. [63k]


Лорд Джефф

Лорд Джеффри Амхерст командовал британскими войсками в Северной Америке во время последних сражений во время так называемой французско-индийской войны (1754-1763). Он одержал победу над французами, чтобы захватить Канаду для Англии, и помог сделать Англию главным колонизатором в мире по завершении Семилетней войны среди колониальных держав (1756-1763).

Город Амхерст, штат Массачусетс, был назван в честь лорда Джеффа еще до того, как он стал лордом. Колледж Амхерста был позже назван в честь города. Говорят, что местные жители, которые сформировали город, предпочли другое имя, Norwottuck , в честь индейцев, чьей землей он был;колониальный губернатор заменил их выбор своим. Фрэнк Прентис Рэнд в своей книге «Деревня Амхерста: ориентир света» [Амхерст, Массачусетс: Историческое общество Амхерста, 1958], говорит, что во времена именования Амхерст был «самым гламурным военным героем в Новом Свете». ... ... имя было настолько очевидным в 1759 году, что стало почти неизбежным ". [п. 15]


Фарфоровая тарелка Amherst College: англичане гонятся за индейцамизадняя часть фарфоровой тарелки колледжа Амхерст

До 1970-х годов использовались фарфоровые тарелки колледжа Амхерста, на которых изображен конный англичанин с мечом, преследующим индейцев пешком.

 
Попечители колледжа Amherst проголосовали 26 января 2016 года, чтобы позволить администрации колледжа решить, следует ли оставлять лорда Джеффа в качестве символа: «Колледж, когда задействованы его собственные ресурсы, может принять решение не использовать эту ссылку в своих официальных сообщениях, своих сообщениях». и его символика ... "Опекуны также заявили, что гостиница колледжа - единственное место, где имя лорда Джеффа официально появляется на здании - будет переименована таким образом, чтобы" отразить его глубокие связи с Колледжем Амхерста и городом Амхерст ". Что касается неофициального присутствия лорда Джеффа в качестве талисмана колледжа - на спортивных играх и в других местах в жизни студентов и выпускников - попечители следовали принципу «свободного выражения», заявив, что в колледже нет официального талисмана, а «в колледже нет бизнеса. мешать неофициальным талисманам. 
Примечательно, что в заявлении опекуна не было никаких претензий к сомнению в корне противоречия, сказав, что «главной причиной [не нравиться символика лорда Джеффа] всегда было его предложение в переписке военного времени использовать оспу против коренных американцев. " 
Напротив, совсем недавно, 14 января 2016 года, комментаторы в основных источниках, таких как New York Times и New York Review of Books, описывали письма об оспе как «не имеющие убедительных доказательств» и «обвинений», а не фактов. 
См. Д'Эррико, «Лорд Джеффа Амхерста: извлеченные уроки», « Indian Country Today Media Network», 27 января 2016 года. 
См. Также «Go Amherst Hamsters? Массачусетский колледж обдумывает новые талисманы после покушения на« биотеррориста »лорда Джеффа. - The Washington Post» [11 января 2017]

История именования города Амхерст, штат Нью-Йорк , показывает подобное идолопоклонство генерала:

10 апреля 1818 года город Амхерст был официально создан Актом Сената штата Нью-Йорк. Этот новый город был назван в честь сэра Джеффри Амхерста, английского лорда, который был главнокомандующим британскими войсками в Америке в 1758-1763 гг. До американской революции. Король Георг III наградил лорда Амхерста, дав ему 20 000 акров в Нью-Йорке, но лорд Амхерст никогда не посещал его новые земли. [Из: Краткая история города Амхерст , ( Музей Амхерст , 1997)

Осповые одеяла

Несмотря на его известность, имя Джеффри Амхерста стало запятнано историями о зараженных оспой одеялах, используемых в качестве зародышевой войны против американских индейцев. Эти истории описаны, например, в « Атласе североамериканских индейцев» Карла Уолдмана [NY: Facts on File, 1985]. Вальдман пишет в связи с осадой форта Питт (Питтсбург) силами вождя Понтиака летом 1763 года:

... Капитан Симеон Экьюер выиграл время, отправив зараженные оспой одеяла и носовые платки индейцам, окружавшим крепость - ранний пример биологической войны, - которая привела к эпидемии среди них. Сам Амхерст поощрял эту тактику в письме к Экьюеру. [п. 108]

Некоторые люди сомневались в этих историях; другие люди, поверив этим историям, тем не менее утверждают, что зараженные одеяла не были преднамеренно распространены среди индейцев или что сам лорд Джефф не виноват в тактике бактериологической войны.


рисунок Терри Р. Питерса

Рисунок Терри Р. Питерса, Медицинского иллюстратора, Медицинский центр Управления ветеранов Топека (Канзас). Используется с разрешения. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть в полный размер в новом окне.

 


Письма лорда Джеффа во время восстания Понтиака

Документы, представленные здесь, сделаны доступными для установления рекорда. Это изображения микрофильмированных оригинальных писем, написанных между генералом Амхерстом и его офицерами и другими лицами, находящимися в его подчинении летом 1763 года, когда англичане сражались с так называемым восстанием Понтиака .

Понтиак, вождь Оттавы, который встал на сторону французов, возглавил восстание против англичан после капитуляции Франции в Канаде. Индийцы были возмущены отказом Амхерста от продолжения французской практики поставок товаров в обмен на индийскую дружбу и помощь, а также в целом властным отношением британцев к индейцам и индийской земле. Как говорит Вальдман:

... Лорд Джеффри Амхерст, британский главнокомандующий по Америке, считал ... что лучший способ контролировать индейцев - это система строгих правил и наказания, когда это необходимо, а не "взяточничество", как он назвал предоставление положений. [п. 106]

Британский Рукописный Проект

Документы, представленные здесь, находятся среди писем Амхерста и других документов, микрофильмированных в рамках Британского проекта рукописей, 1941-1945 гг., Осуществленного Библиотекой Конгресса США во время Второй мировой войны. Проект был разработан, чтобы сохранить британские исторические документы от возможного военного ущерба. На одной только Амхерсте есть почти триста барабанов с микрофильмом.

Микропленку трудно читать, а бумажные копии еще сложнее. Тем не менее, изображения, полученные при сканировании копий, достаточно четкие для онлайн просмотра. Изображения имеют ключевые выдержки из букв. Предоставляется индекс, показывающий по номеру документа микрофильма местоположение отображаемых документов в наборе микрофильмов. Текстовые файлы выдержки также предоставляются.

Документы

Это основные буквы:

В этих письмах также обсуждается использование собак для охоты на индейцев, так называемый «метод испанца», который в принципе одобряет Амхерст, но говорит, что не может его реализовать, потому что не хватает собак. В письме от 26 июля 1763 года Буке признает одобрение Амхерста[125k] и пишет: «Все ваши Направления будут соблюдены».

Историк Фрэнсис Паркман в своей книге «Заговор Понтиака и война индейцев после завоевания Канады» [Бостон: Литтл, Браун, 1886] ссылается на постскриптум в более раннем письме от Амхерста до Букета, задающийся вопросом, нельзя ли распространять оспу среди индейцы:

Неужели нельзя придумать посылку оспы среди этих недовольных племен индейцев? В этом случае мы должны использовать все возможные уловки, чтобы уменьшить их. [Vol. II, р. 39 (6-е издание)]

Я не нашел этого письма, но есть письмо от Букета Амхерсту от 23 июня 1763 года [189k] за три недели до обсуждения одеял с индейцами, в котором говорится, что капитан Экьюер в форте Питт (куда направляется Букет) с подкреплением) сообщил о оспе в форте. Это указывает, по крайней мере, на то, что авторы знали, что план может быть выполнен.

Любопытно, что конкретные планы по распространению оспы были отнесены к постскриптумам. Я оставляю читателю обдумать значение этого.

Несколько других писем от лета 1763 года показывают, что идея оспы не была аномалией. Письма заполнены комментариями, которые указывают на намерение геноцида, с такими фразами, как:

В переписку Амхерста за это время вошло много писем по рутинным вопросам, например, о сотрудниках, которые больны или хотят быть освобожденными от обязанностей; счета провизии под рукой, затраты на припасы, количество людей, гарнизированных; переговоры с губернаторами провинций (армия недовольна собранием в Пенсильвании, например, из-за отказа призывать мужчин на службу); и так далее. Ни одно из этих других писем не показывает сумасшедшего ума или одержимости жестокостью. Яд Амхерста был строго зарезервирован для индейцев.

Французы и индейцы

Самый резкий контраст с письмами об индейцах дают письма, касающиеся другого врага, французов. Амхерст воевал как с французами, так и с индейцами; но он не проявлял навязчивого желания истребить их с земли. Они были, очевидно, его «достойным» врагом. Именно индейцы сводили его с ума. Именно против них он искал «повод истребить их корни и ветви». [Дж. К. Лонг, лорд Джеффри Амхерст: Солдат короля (Нью-Йорк: Макмиллан, 1933), с. 187]

Лонг описывает «любезность Амхерста к французам» и ссылается на «интенсивность чувства Амхерста по этим вопросам»:

Доброжелательность Амхерста к французским гражданским лицам была не просто военным жестом. У него было теплое сочувствие к деревне, интерес к людям и их образу жизни. «Жители живут комфортно, - заметил он в своем дневнике, - у большинства есть каменные дома ... ....
Это гуманное отношение было отражено в его правилах управления Канадой. Как фактический военный генерал-губернатор, он установил временный кодекс ... программу терпимости и уважения к колониальным чувствам ...
***
Пожалуй, самым государственным из всех было признание Амхерстом французского закона ... признание, которое позволило изменить национальную лояльность без социальных потрясений. [п. 137]

рисунок Р. Смирке, гравировка и издание 1811 г.

Рисунок Р. Смирке, гравированный П. Одине и опубликованный Дж. Стратфордом 112 Холборн Хилл, 18 мая 1811 г., озаглавленный «Человечество генерала Амхерста». Предоставлено Уильямом Плоуденом из Лондона, Англия, который пишет: «Похоже, изображение относится к окончанию осады или битвы, в которой некоторые кавказцы сдались генералу Амхерсту, который, по-видимому, относится к ним более гуманно, чем можно было ожидать. " Обратите внимание на любопытную фигуру, правый фон, которая кажется западно-индийской. Нажмите на изображение, чтобы увидеть полную гравировку в новом окне.

 


В отличие от этих добрых чувств, Лонг говорит, что атаки Понтиака на британские форты в Детройте и Преск'Исле «привели Амхерста в бешенство, безумие, почти истеричное по своему бессилию». Затем Лонг цитирует письмо Амхерста сэру Уильяму Джонсону:

... было бы хорошо, если бы в провинциях не было индийского поселения в пределах тысячи миль от них, и когда они должным образом наказаны, меня не волнует, как скоро они перенесут свои жилища, поскольку жители лесов - самые подходящие компаньоны для них они более близки к животному, чем к человеческому творению. [С.186]

Поэтическая строка полковника Буке «… каждое дерево становится индейцем» [63k], приведенная выше, была его описанием заразы страха среди «испуганных жителей», для которых индейцы были частью дикости, которую они воспринимали вокруг себя. Индийские воины не будут стоять в упорядоченных рядах; они отступили в леса только для того, чтобы вновь появиться в новой атаке; их лидеры бросили вызов британской логике и доказали свою эффективность против ряда британских фортов; это были враги, которым почти удалось прогнать британцев, и они стали целью геноцида британцев. 2

Заключение

В целом, письма, представленные здесь, снимают все сомнения в обоснованности рассказов о лорде Джеффе и бактериологической войне. Собственные письма генерала поддерживают истории.

Относительно того, были ли планы действительно осуществлены, у Паркмана есть это, чтобы сказать:

... следующей весной Гершом Хикс, который был среди индейцев, сообщил в Форт-Питте, что оспа бушует в течение некоторого времени среди них ...

Дополнительным источником информации по этому вопросу является журнал Уильяма Трента , командира местной милиции горожан Питтсбурга во время осады форта Понтиаком. Этот Журнал был описан как «... самый подробный современный отчет о тревожных днях и ночах в осажденной крепости». [ Pen Pictures of Early Western Pennsylvania , Джон У. Харпстер, изд. (Университет Питсбургской Прессы, 1938).]

Запись Трента от 24 мая 1763 года включает следующее утверждение:

... мы дали им два одеяла и платок из больницы оспы. Я надеюсь, что это даст желаемый эффект.

Журнал Трента подтверждает, что оспа вспыхнула в Форт-Питте до переписки между Буке и Амхерстом, что сделало их планы осуществимыми. Это также указывает на то, что преднамеренное заражение индейцев оспой уже было одобрено, по крайней мере, капитаном Экьюером в форте, который, как предположили некоторые комментаторы, был в прямой переписке с генералом Амхерстом об этой тактике (хотя я еще не нашел таких писем).


Заметки

1. Есть некоторые споры по поводу написания имени Амхерста. Как указывает Лев Дж. Майлз: «Амхерст всегда подписывался как« Джефф »», так что в отношении правильного написания его имени было давнее противоречие. Я достаточно уверен, что это должно быть "Джеффри". Те офицеры, которые были ближе к нему, его помощники и т. Д., Всегда так записывали имя и транскрибировали его приказы как «Джеффри». Официальные письма, адресованные ему из Англии и списку британской армии, обозначают его как «сэр Джеффри Амхерст» (не говоря уже о том, что Бук решил проблему, назвав его «Джеффри»). Даже биография Лонга ... имеет название «Лорд Джеффри Амхерст», а не «Джеффри». [Лион Дж. Майлз, член правления Института коренных американцев в Гудзоне, штат Нью-Йорк, в личной переписке по электронной почте, 15 ноября 1998 г. ]

2. Изображение индейцев как диких зверей было довольно распространено среди первых американских лидеров, включая Джорджа Вашингтона и Томаса Джефферсона. Дэвид Э. Стэннард пишет: «Как это часто бывает, религиозная элита Новой Англии сделала это более наглядно, чем кто-либо другой. Ссылаясь на некоторых индейцев, которые оскорбили колонистов, Преподобный Коттон Мазер написал: «Как только вы получите след этих хищных воющих волков, преследуйте их энергично; не поворачивайтесь назад, пока они не будут израсходованы… Пыль перед ветром. "Чтобы это не воспринималось как простая риторика, лишенная буквального намерения, считайте, что другой из наиболее уважаемых религиозных лидеров Новой Англии, Преподобный Соломон Стоддард, еще в 1703 году официально предложил губернатору Массачусетса, чтобы колонисты получили финансовые средства для покупки и обучать большие группы собак «охотиться на индейцев так же, как на медведей». '[ Американский Холокост: Колумб и Покорение Нового Света (Нью-Йорк и Оксфорд: издательство Оксфордского университета (1992)), с. 241]


Дополнительные источники информации

1. Медицинская информация

Легкая форма вируса оспы, Variola minor (также называемая аластрим ), передается при вдыхании и передается в течение 3-7 дней. Более серьезный вирус оспы, Variola major , передается как при вдыхании, так и при заражении; он передается при вдыхании в течение 9-14 дней и в течение нескольких лет в сухом состоянии. Для получения дополнительной медицинской информации см. Donald A. Henderson и др., «Оспа как биологическое оружие: управление медициной и общественным здравоохранением», журнал American Medical Association Vol. 281 № 22 (9 июня 1999 г.) .

Энн Ф. Раменофски, « Векторы смерти: археология европейского контакта» (Альбукерке, Нью-Мексико, Университет Нью-Мексико Пресс, 1987), также обсуждает вопрос коммуникабельности:

Среди агентов I класса Variola major занимает уникальную позицию. Хотя вирус чаще всего передается через капельную инфекцию, он может выживать в течение нескольких лет вне организма человека в сухом состоянии (Downie 1967; Upham 1986). Как следствие, Variola majorможет передаваться через загрязненные предметы, такие как одежда или одеяла (Dixon 1962). В девятнадцатом веке армия США отправила загрязненные одеяла коренным американцам, особенно группам равнин, чтобы контролировать индийскую проблему (Stearn and Stearn 1945).[п. 148]

Авраам Б. Бергман и др. «Политическая история службы здравоохранения Индии» комментирует рождение службы здравоохранения Индии:

Федеральное здравоохранение для индейцев началось под эгидой военного министерства в начале 1800-х годов. В то время федеральная индийская политика была прежде всего политикой военного сдерживания. Еще в 1802 году армейские врачи приняли экстренные меры для обуздания заразных болезней среди индейских племен вблизи военных постов. Первая крупномасштабная вакцинация против оспы индейцев была санкционирована Конгрессом в 1832 году, и, вероятно, она была направлена ​​больше на защиту американских солдат, чем на пользу индейцам. [без нумерации страниц, цитируется с разрешения автора и Совета по здравоохранению в Сиэтле, Индия ; данные публикации: Bergman, Abraham B., et al. «Политическая история индийской службы здравоохранения». Милбанк Квартал 77, нет. 4 (1999): 571-604 ]

2. Социально-политические последствия болезни

E. Wagner Stearn & Allen E. Stearn, «Влияние оспы на судьбу индейцев» (Бостон: Брюс Хамфрис (1945)), указывают на социально-политические последствия оспы:

Оспа, которая была завезена на материк Северной и Южной Америки в начале шестнадцатого столетия, не только уничтожила коренное население на протяжении четырех веков, но и настолько деморализовала племена в результате террора, который она распространяла среди них, что считалось многими властями быть важным фактором их сравнительно легкого подчинения белыми. До появления белых племен война и, порой, голод наносили главный урон коренному населению, но в период исследования и заселения болезни белого человека, новые для коренного населения, вызывали ужасные разрушения. Утверждается, что только Гаити (Эспанола) потеряла две трети своего населения за три года завоевания Колумба в 1492-1495 годах. Два-триста жителей быстро стали жертвами не только безжалостных завоеваний, но и множества инфекционных заболеваний. [п. 13]

Гарольд Наполеон, Yuuyaraq: путь человека , с комментарием, отредактированным Эриком Мэдсеном (Фэрбенкс, Аляска: Университет Аляски, Сельский Аляска, Центр межкультурных исследований (1991)), утверждает, что эпидемии вызвали форму посттравматического стрессового расстройства и социального коллапса:

По сравнению с продолжительностью жизни культуры Великая Смерть была мгновенной. Мир юпиков перевернулся, буквально за одну ночь. Из страданий, растерянности, отчаяния, разбитых сердец и травм родилось новое поколение юпикцев. Они были рождены в шоке. Они проснулись в мире в руинах, многие из их людей и их верований разбросаны вокруг них, мертвые. В их умах они были побеждены злом. Их лекарства и лекарства для мужчин и женщин оказались бесполезными. Все, во что они верили, провалилось. Их древний мир рухнул. 

Из-за их невиновности и неспособности понять и рассеять болезнь в них родилась вина. Они были свидетелями массовой смерти - зла - в невообразимых и неприемлемых терминах. Это были мужчины и женщины, осиротевшие в результате внезапной и травмирующей смерти культуры, которая их родила. Они станут первым поколением современных юпиков. [п. 11]
...
Оставшиеся в живых почти ничего не рассказывали о старой культуре своим детям. Как будто им было стыдно за это, и этот позор они передавали своим детям своим молчанием и тем, что допускали культурные злодеяния против их детей. Оставшиеся в живых также передали всю управляющую власть в деревнях миссионерам и школьным учителям, которые были самыми агрессивными. Там не было никого, чтобы оспорить их. В некоторых деревнях священник вытеснил ангалкук . В некоторых деревнях существовала теократия при доброжелательной диктатуре миссионера. Старые опекуны Юйярака, с другой стороны, ангалкуки , если они еще были живы, впали в позор. Они стали источником позора для деревни не только потому, что их лекарство и Юйярак потерпели неудачу, но и потому, что миссионеры теперь открыто обвиняют их в том, что они являются агентами самого дьявола и привели своих людей в бедствие. [Стр. 13-14]

3. Другие писатели об Амхерсте и оспе

A.1. Элизабет А. Фенн, "Биологическая война в восемнадцатом веке в Северной Америке: за пределами Джеффри Амхерста", журнал American History vol. 86, нет. 4 (март 2000 г.), стр. 1552-1580:

Наша озабоченность Амхерстом удерживает нас от признания того, что обвинения в том, что мы сейчас называем биологической войной - в частности, в использовании оспы в военных целях - часто возникали в Америке XVIII века. Более того, коренные американцы были не единственными обвинителями. Ко второй половине столетия многие из комбатантов в имперских войнах Америки обладали знаниями и технологиями для ведения биологической войны с вирусом оспы. Многие также придерживались этического кодекса, который не мешал им делать это. В этом свете дело Амхерста становится не столько аберрацией, сколько частью более обширного континуума, в котором обвинения и дискуссии о биологической войне были обычным явлением, а реальные инциденты могли происходить чаще, чем ученые ранее признавали. [п. 1553]

А.2. Элизабет А. Фенн расширяет эту тему в своей книге «Оспа Американа: Великая эпидемия оспы 1775–1882 гг.» (Нью-Йорк: Хилл и Ванг, 2001 г.), в которой обсуждаются широко распространенные обвинения и примеры биологической войны на американском континенте в этот период.Отобранные выдержки из книги представлены на отдельной странице.

Б. Хелен Яскоски, «Ужасная болезнь среди них»: истории о границе с оспой », в издании« Хелен Яскоски », изд.« Раннее письмо коренных американцев: новые критические очерки » (Кембридж: издательство Cambridge University Press, 1996), 136-157:

Три историка девятнадцатого века, которые писали о колониальной области Великих озер, записали отчеты об эпидемиях оспы и их происхождении. Наиболее широко известная история об оспе происходит из « Заговора Понтиака» Фрэнсиса Паркмана (1870). Политический лидер Оттавы Эндрю Дж. Блэкберд рассказывает аналогичную историю из того же периода французской и индийской войны в своей « Истории индейцев Оттавы и Чиппева в Мичигане» (1887). Уильям Уиппл Уоррен, историк и законодатель штата Миннесота Оджибва, предлагает два совершенно разных описания эпидемии, которая произошла в Миннесоте в 1780-х годах в его « Истории народа оджибвеев» (1885). Сравнение историй оспы этих историков расширяет наше понимание истории и эпидемиологии заболевания в конкретный период. Истории об оспе также дают представление об альтернативных концептуализациях опыта, который историки столетие спустя представили как «границу». Другой историк из оджибвы, Джордж Копуэй, который не рассказывает историю об оспе, предлагает в своей жизни индейцев и истории индейцев (1860) такую ​​парадигму для понимания событий того времени, включая эпидемии оспы, в том виде, в каком они пережили местные общины. [Стр. 137-138]

Отрывок из Истории Блэкберда с введением и комментариями Яскоски представлен на отдельной странице.

К. Эдриенн Майор, «Рубашка Несса в Новом Свете: Одеяла из оспы в истории и легенде», журнал «Американский фольклор» 108 (427): 54–77 (1995):

Одно имя неоднократно связано с историей одеяла из оспы: Джеффри Амхерст. В 1851 году Фрэнсис Паркман был первым историком, который задокументировал «постыдный план» лорда Амхерста по уничтожению индейцев, дав им зараженные оспой одеяла, взятые с трупов британских солдат в форте Питт в 1763 году (Parkman 1991: 646-651). Осуществимость задокументированного плана, независимо от того, был ли он успешно осуществлен, обеспечил доверие и моральное влияние на опасения, выраженные во всех рассказах о ядовитых одеждах.Сам инцидент в Амхерсте приобрел легендарный оттенок, поскольку верующие и неверующие продолжают спорить о фактах и ​​их интерпретации. [п. 57]

D. Роберт Л. О'Коннелл, « Оружие и люди: история войны, оружия и агрессии» (Нью-Йорк и Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1989):

Отмечая своего рода веху, некоторые колонисты во время французских и индийских войн прибегали к торговле загрязненными оспой одеялами местным племенам с немедленными и разрушительными результатами. Хотя зараженные туши уже давно катапультировались в осажденные города, это, кажется, первый раз, когда известная слабость в структуре иммунитета противника была умышленно использована с помощью оружия. [п. 171]

Э. Р. Робертсон, « Гниющее лицо: оспа и индеец» (Колдуэлл, Айдахо: Кэкстон Пресс, 2001):

С капитуляцией Новой Франции Великобритании командование английскими североамериканскими вооруженными силами перешло к лорду Джеффри Амхерсту. Высокомерный аристократ, который презирал всех индейцев, Амхерст удерживал порох и руководил бывшими союзниками Франции, заявляя, что враги Англии должны быть наказаны, а не вознаграждены. Когда ему сообщили, что племена зависели от своих мушкетов для того, чтобы брать дичь и будут голодать без боеприпасов, он остался неуравновешенным, жестоко сообщая своим помощникам, что они должны посеять жалостные банды оспой, чтобы быстро протянуть руку голодной смерти. [п. 119; со сноской к Герману Дж. Виоле, После Колумба (Вашингтон: Смитсоновские Книги, 1990), 98]
...
Весной 1763 года, во время индийского восстания во главе с вождем Оттавы Понтиаком, группа делавэров окружила британский форт Питт (ныне Питтсбург, Пенсильвания), требуя капитуляции. Капитан Симеон Экьюер, швейцарский наемник и старший офицер форта, спас гарнизон, подарив делавэрам подарок - два одеяла и носовой платок. Индейцы с готовностью приняли предложение, но все же потребовали, чтобы Экьюер освободил частокол. Они не подозревали, что одеяла и платки были более смертоносными, чем взвод английских снайперов.Экьюер заказал подарки, умышленно зараженные спорами оспы, в почтовой больнице. К середине июля делавэры умирали, как будто их обстреливала виноградная канонада. Форт Питт остался в руках англичан. [со сноской к Роберту М. Атли и Уилкомбу Э. Уошберну, « Индийские войны» (Нью-Йорк: «Американское наследие», 1977; Бостон: Хоутон Миффлин, 1987)]
В том же году британский генерал сэр Джеффри Амхерст призвал полковника Генри Буке придумать способ заразить индийских союзников Франции оспой. 13 июля полковник написал, что попытается посеять несколько одеял с помощью Вариолы , а затем отправит их воюющим племенам. Признавая риск такой тактики, Буке выразил надежду, что сам не подхватит болезнь. Был ли этот план когда-либо осуществлен, неизвестно. [п. 124; с примечанием к Джону Даффи "Оспа и индейцы в американских колониях", Бюллетень истории медицины 25 (1951): 324-341]

Ф. Марк Уиллис, «Биологическая война до 1914 года», в книге Э. Гайслера и Дж. Муна, « Биологическое и токсинное оружие: исследования, разработки и использование от средневековья до 1945 года» (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1999), с. 8 -34:

[Исторические события и записи] предполагают, что использование оспы в качестве оружия могло широко использоваться британскими военными командирами и могло использоваться без стеснения, когда предоставлялась возможность, возможно, в ряде случаев. [п. 29]

Другие Ссылки


Автор этого сайта - Питер д'Эррико © 2001, 2017 
Разрешение на авторское право предоставляется для использования в образовательных целях при условии, что автором сайта предоставлен кредит и указан URL-адрес.

Заявление автора: Моя мотивация при выполнении этого проекта состояла в том, чтобы выполнить обещание, которое я дал Флойду Красному Ворону Вестерману (Дакота), который попросил меня «найти доказательства» планов о оспе, чтобы противостоять многим комментаторам, которые отрицали что-либо подобное. когда-либо случалось. Флойд сказал мне, что хочет снять фильм, который «вложит нож в сердце Америки и вытащит его, чтобы исцелить Америку». Я думаю, что он имел в виду, что столкновение с историческими истинами исцелит Америку, хотя это убьет ее иллюзии. Флойд скончался прежде, чем смог завершить этот кинопроект, но его вдохновение основано на материалах, доступных для обучения тех, кто будет учиться.

myreportlinks.com печать одобрения