| Translations Blog |

PNG Clipart

Некоторые наблюдения по грантовому периоду проекта

Перевод статьи - Some Observations on the Project’s Grant Period

Автор(ы) - Дональд Мастронарде (Donald Mastronarde)

Источник оригинальной статьи:

http://calclassicalstudies.org/?p=385

Несколько месяцев назад California Classical Studies (CCS) представили в Фонд Эндрю У. Меллона окончательный отчет о стартап-гранте для проекта. Эта публикация передает некоторую информацию в этом отчете, включая продажи, параметры рабочего процесса, затраты и извлеченные уроки.

Первоначально грант должен был действовать в течение примерно трех лет (с октября 2012 года по декабрь 2015 года), но был продлен на два года до декабря 2017 года. Основная причина продления заключалась в медленных темпах подачи заявок, и этот недостаток не позволил проекту получить много информации и опыта публикации, как и следовало ожидать.

В течение 2017 года был опубликован пятый и шестой тома серии. В феврале появилось пересмотренная диссертация Джои Уильямса «Археология римского надзора в Центральном Алентежу, Португалия» (см. Обзор Х. Фридмана, вАмериканском журнале археологии 122.1 (2018). Это было первым на археологическую тему, а также первый, который будет сопровождаться визуальным материалом, не напечатанным в книге, но доступным для немедленной загрузки или онлайн-просмотра в Приложении, которое включает фотографии, карты и карты анализа видимости, основанные на расчетах с использованием данных цифрового картирования. Это было одной из целей серии по продвижению такого рода гибридных публикаций. Ноябрь принес мои собственные предварительные исследования Scholia для Euripides, первый произведенный без использования Adobe InDesign. В конце серии была еще одна работа по контракту срок предоставления, но окончательная доработка от автора неоднократно откладывалась.

Грант был отчасти предназначен для получения информации о финансовой модели, в частности о том, какую сумму дохода может принести серия открытого доступа.

Результаты продаж и выручки по заголовкам приведены здесь, обновленные до 20 июля 2018 г. (они относятся к выручке от продаж и не включают в себя копии по себестоимости, заказанные проектом для регистрации авторских прав, просмотра журналов, авторов и самой CCS).

Kurke, Traffic in Praise , опубликовано в августе 2013 г., PDF никогда не был запрещен 71 мягкая обложка, 2 ePub, $ 426
Кортни, Ювенал , опубликовано в октябре 2013 г., эмбарго в формате PDF снято в октябре 2015 г. 117 книг в мягкой обложке, 6 ePub, 1078 $
Гриффит, греческий Satyr Play , опубликовано в сентябре 2015 года, эмбарго в формате PDF снято в ноябре 2017 года 98 книг в мягкой обложке, 9 ePub, 825 $
Kotwick, Alexander of Aphodisias , опубликовано в марте 2016 г., PDF с эмбарго удалено в марте 2018 г. Книга в мягкой обложке 66, 3 ePub, 684 $
Уильямс, Археология наблюдения , опубликовано в феврале 2017 г., PDF эмбарго до февраля 2019 г. 16 мягких обложек, 2 ePub, $ 145
Mastronarde, Предварительные исследования , опубликовано в ноябре 2017 года, PDF эмбарго до ноября 2019 года 35 книг в мягкой обложке, 0 ePub, $ 382
Всего по всем названиям 403 мягких обложки, 22 ePub, 3540 $

Только 23 из бумажных обложек и 5 электронных изданий, проданных через поставщика Print-on-Demand Lulu.com, через который CCS опубликовала свои книги. После публикации Лулу делает книги доступными для других дистрибьюторов. Amazon продала 203 книги в мягкой обложке и 7 электронных книг, Ingram продала 177 книг в мягкой обложке, а остальные 10 электронных книг были проданы через Google, iBookstore и Kobo. Одна из ошибок в нашем планировании выручки заключалась в том, что первоначальные расчеты имели только приблизительную оценку того, что можно заработать за счет продаж в Лулу, где высокий процент от продажной цены возвращается в CCS. Процент намного меньше (на самом деле, наполовину или меньше), когда участвуют другие поставщики, но кажется разумным не ограничивать продажи Лулу, хотя это возможно. Несмотря на то, что средний доход с каждой проданной копии увеличился бы, книга не получила бы достаточного внимания на рынке. В частности, университетские библиотеки, кажется, привыкли делать заказы через Ingram, и отдельные покупатели ожидают найти практически все печатные книги, доступные на Amazon.

Что следует отметить, так это то, что книги продолжают продаваться даже после того, как загрузка PDF больше не налагается эмбарго. В случае массивного комментария Кортни (перепечатка, но долгое время не издававшаяся до этого), печатную копию явно легче использовать, чем PDF, поскольку часто требуется следить за перекрестными ссылками и уточнять сокращения и библиографические ссылки. Книга Лесли Курке никогда не была наложена на эмбарго и, будучи перепечаткой, не получила рецензий, но все же добилась продаж. Книга Гриффита перепечатывает (несколько пересмотренные) статьи и главы, которые уже доступны в других местах, но все еще проданы тиражом около 100 экземпляров, причем некоторые из них были выпущены после окончания эмбарго на загрузку.

Сайт с открытым доступом для просмотра книг (и загрузки при их наличии) - eScholarship.org, спонсируемый Калифорнийской цифровой библиотекой (CDL). В ходе проекта изменился его способ составления отчетов о трафике, и отчеты предупреждают, что «данные… следует считать приблизительными и подлежать пересмотру». По какой-то причине отчеты составляют общие запросы на элемент, а не загрузок на элемент, что можно вычислить только за один запоминаемый файл, чтобы загрузить каждый отдельный ежемесячный отчет, а затем самостоятельно скомпилировать загрузки по каждому элементу. В идеале следует исключить определенное количество запросов страниц и несколько загрузок, поскольку они представляют мои собственные проверки страниц CCS на сайте eScholarship и тестирование загрузок. Следующие цифры подсчитывают активность до конца июня 2018 года.

Kurke, Traffic in Praise , опубликовано в августе 2013 г., PDF никогда не был запрещен Запросы: 2763
Кортни, Ювенал , опубликовано в октябре 2013 г., эмбарго в формате PDF снято в октябре 2015 г. Запросы: 11797
Гриффит, греческий Satyr Play , опубликовано в сентябре 2015 года, эмбарго в формате PDF снято в ноябре 2017 года Запросы: 1825
Kotwick, Alexander of Aphodisias , опубликовано в марте 2016 г., PDF с эмбарго удалено в марте 2018 г. Запросы: 2111
Уильямс, Археология наблюдения , опубликовано в феврале 2017 г., PDF эмбарго до февраля 2019 г. Запросы: 611
Mastronarde, Предварительные исследования , опубликовано в ноябре 2017 года, PDF эмбарго до ноября 2019 года Запросы: 359
Всего по всем названиям Запросов: 19466 (= 3683 загрузки + 15783 только для просмотра)

 

Среди проблем, с которыми столкнулся проект, были изменения, внесенные партнерами. CDL организовал серию, подобную нашей, публикации POD через Lulu.com. Это произошло после того, как Университет Калифорнийской Прессы вышел из партнерства, которое действовало, когда началось первоначальное планирование CCS. Но соглашение CDL с Лулу закончилось несколько лет назад, и сериалы, подобные CCS, должны были решить, продолжать ли Лулу самостоятельно или использовать другого поставщика (например, Ingram). Это казалось слишком неудобным и рискованным с точки зрения возможного дублирования усилий, чтобы переключиться в середине периода гранта, поэтому CCS осталась с Лулу. Но страница Lulu, которая должна была включать все наши заголовки, больше не принимала новые элементы, поэтому самому сайту необходимо было добавить страницу каталога, чтобы выполнить эту функцию.Инфраструктура репозитория eScholarship была серьезно пересмотрена и обновлена ​​осенью 2017 года. В результате редизайна мы временно утратили отображение собственного логотипа (в отличие от баннера UC Berkeley Department of Classics) на этом сайте, хотя нам говорят, что когда-нибудь снова станет возможным настроить баннер. Когда новая система была запущена, было несколько ошибок, связанных с загрузкой PDF и функцией эмбарго, но они были устранены через несколько недель. Из-за сроков перехода эмбарго на скачивание книги Гриффита, которое должно было закончиться 15 сентября 2017 года, пришлось продлить, и этот заголовок фактически стал доступен для загрузки в ноябре. Кроме того, из-за ограничения, наложенного на две главы «Гриффит» издательством Оксфордского университета, PDF этой книги должен был быть частичным; и поскольку eScholarship было бы технически слишком сложным и трудоемким для адаптации системы так, чтобы обычная кнопка загрузки привела к этому частичному PDF (а не к полному, лежащему в основе отображения страницы на их платформе), частичное В этом случае PDF-файл можно было загружать в качестве дополнительного материала. Наконец, этот сайт, основанный на WordPress, подвергся трем атакам в конце 2016 года и в течение 2017 года: они, по-видимому, являются результатом использования слабых мест в платформе WordPress, а не из-за отсутствия разумных настроек. для паролей и доступа.

УРОКИ ВЫУЧЕНЫ

  1. Мы переоценили сложность приобретения работ для публикации в течение грантового периода. Некоторые работы, которые мы надеялись опубликовать, оказались в разных направлениях. Технические и ориентированные на данные работы, которые мы стремились показать, часто занимают очень много времени, особенно в области археологии, а также в области папирологии, поэтому некоторые названия, на которые мы надеялись, еще могут прийти. Число других заявок было разочаровывающе небольшим. Большинство из них произошло через связи, сделанные тем или иным членом редколлегии. Может также случиться так, что в самих Соединенных Штатах не существует достаточного объема этого типа отдельной публикации в Классике (в отличие от продолжающейся серии результатов раскопок для определенного места или текстов папируса в данной коллекции). В Европе производится гораздо больше подобного рода (очень много, если оно появляется в английском переводе), но европейские классицисты кажутся довольными своими нынешними системами и меньше озабочены открытым доступом к жизненно важным базовым исследованиям.
  2. Два главных последствия нехватки представлений препятствовали целям проекта. Изготовление книг было недостаточно частым, чтобы позволить полностью экспериментировать с различными возможными рабочими процессами и позволить передавать шаблоны стилей и стандартные шаги либо самим авторам, либо наемным помощникам (аспирантам или внештатному редактору копий). Не было достаточно часто, чтобы предлагать достаточное количество часов работы для редактора текстов-фрилансеров, которого мы обучали композитингу с InDesign, чтобы придерживаться нашего проекта. Она сделала некоторые предварительные настройки в InDesign для некоторых глав, но затем получила работу на полный рабочий день и была вынуждена прекратить свое участие. Так что почти все композиции были сделаны мной. Первоначальный план создания 15 книг за три года было бы трудно реализовать, даже если бы поступило достаточно приемлемых материалов. Две-три публикации в год были бы выполнимы, если бы было достаточно принятых представлений.
  3. Мы изучили все входы и выходы ряда систем, которые делают независимый проект подобным этому, и составили списки шагов и напоминаний о камнях преткновения и решениях проблем. Это включало управление присвоением ISBN через Bowker (myIdentifiers.com), получение контрольного номера Библиотеки Конгресса через программу «Предварительно назначенный контрольный номер», регистрацию авторских прав через сайт Electronic Copyright Office, использование системы Lulu для публикации печатных книг и электронных книг и поиск более широких возможностей. распространение, рассылка необходимых копий в два разных отдела Библиотеки Конгресса и рассылка копий в список соответствующих рецензируемых журналов, скорректированный в соответствии с предметом работы. У нас также есть соглашение о публикации шаблонов, и мы использовали наш опыт для уточнения нашей анкеты для представления и точной дополнительной информации (включая фрагменты различной длины), требуемой от автора при представлении окончательных файлов для компоновки.
  4. Теперь у нас есть множество стилей для книг CCS, определенных как в InDesign, так и в MS Word. Таким образом, они будут доступны для будущих томов, которые поддерживают этот стиль. Книги, которые мы стремимся выпускать, содержат много вариантов формата для разных целей, но уже определенные стили должны обслуживать большую часть контента в большинстве книг, хотя любая будущая книга может потребовать некоторой адаптации или нескольких дополнительных стилей. Если MS Word будет использоваться для будущей книги, возможно, можно будет попросить некоторых авторов применить большинство стандартных стилей самостоятельно, прежде чем они передадут нам файлы для профессионального редактирования копий и окончательного производства. Наш опыт создания качества печати PDFs и ePubs были описаны в ранних постах.
  5. Сейчас нам, безусловно, понятнее, чем когда задумывалось о проекте, насколько трудно сохранить неизменными все точные типографские особенности, которые ученые используют в специализированных работах, например, смешивание в одном абзаце слов на разных языках и в разных сценариях (а именно в римском и греческом) или часто используя курсив, верхние индексы и нижние индексы, или имея много цитат из блока древнего отрывка, за которым следуют его эквиваленты на английском языке, а иногда и несколько строк аппаратной критики. При обработке файла автора в определенных стилях серии, будь то в Adobe InDesign или MS Word, существует постоянная опасность потери смены шрифта (если для греческого языка используется другой шрифт), потери от изменения курсива или курсива. или потеря позиции верхнего или нижнего индекса определенных символов. Чтобы справиться с этим, нужно выбрать между применением стиля сразу к большой последовательности абзацев, а затем тщательно восстанавливать любые потери формата определенных слов или символов или применять стиль к абзацам один за другим (таким образом, медленнее) таким образом, что вызывает наименьшие потери. Обычно оказывается, что лучше всего не выделять целый абзац, а помещать точку вставки в одном месте внутри абзаца, внутри или рядом со словом в форме по умолчанию - не курсивом, не верхним индексом, не нижним индексом, не в шрифте или сценарии, отличном от того, который назван в стиле.Специализированные работы действительно требуют большего ручного вмешательства и более тщательной проверки корректности, независимо от того, сколько может быть автоматизировано. Это объясняет, почему в некоторых случаях некоторые печатные машины заявляют, что в книге не будет использоваться греческий шрифт (представьте, что вас попросили написать базовое введение в текстовую традицию и редактирование Еврипида, а затем сказали, что в нем вообще не может быть греческого). ), или что примечания не будут размещаться внизу каждой страницы, или что примечания должны быть сведены к минимуму. Тем не менее, есть книги, которые требуют этих функций, и дальнейшая возможность их публикации важна для дисциплины.
  6. Мы кое-что узнали о затратах на производство. Если оставить в стороне первые две книги (Курке и Кортни), которые касались распознавания текста и исправления результата (и для книги Кортни, имеющей большую длину, чем ожидается от большинства наших названий), мы можем пересмотреть стоимость других четырех книг, чтобы оценить расходы на титул. (При этом также игнорируются первоначальные затраты на настройку для дизайнера, консультанта, который поможет особенно с авторским соглашением, и массовая покупка ISBN, а также такие накладные расходы, как гонорары, выплаченные за материалы, которые не принимаются.) Мы ожидаем использовать два судьи с гонораром в 150 долларов каждый, хотя, вероятно, было бы лучше поднять это по крайней мере до 200 долларов, поэтому мы должны планировать 300-400 долларов на будущее. Редактирование копий стоило около 1000 долларов за номера 4–6, тогда как число 3 (Гриффит) было выше, потому что оно включало в себя стилистическое единообразие пяти глав, изначально подготовленных в разных стилях для разных публикаций, а также объединение пяти библиографий в одну с единым стилем , Из опыта установки в InDesign и Word видно, что первоначальную настройку и применение стилей (что приводит к проверке страниц) можно выполнить примерно за 20 часов на 250-300 страниц книги, и если эта работа будет выполнена в будущем аспиранту или фрилансеру со стоимостью 25-30 долларов в час, это будет стоить около 500-600 долларов.Первоначальные 20 копий POD стоят около 175 долларов, авторские права - 35 долларов (если вся книга состоит из нового текста, защищенного авторским правом) или 55 долларов (если есть изображения и текст, или если части книги не защищены авторским правом или ранее были защищены авторским правом) , Доставка 15 копий для рецензирования и для депозита Библиотеки Конгресса составляет около 300 долларов США (более или менее в зависимости от того, сколько копий рецензий отправлено из США).Вычитка производится автором и редактором. Наем дополнительного корректора (около 500 долларов США) потребуется только в исключительных случаях. Общая предполагаемая стоимость монографии среднего размера составляет 2085 долл. США с более низкими цифрами выше и 2305 долл. США с более высокими цифрами, плюс в некоторых случаях еще 500 долл. США за дополнительный корректор. Конечно, каждая книга требует неоплачиваемого времени редактора для организации рецензирование, внесение любых необходимых уточнений стиля после первоначальной композиции, исправление ошибок, выявленных при прочтении верстки страниц, и прочих задач.
  7. Кажется реалистичным думать о продажах в диапазоне 75-100 в течение двух лет эмбарго и ограниченных продаж после этого, когда автор хорошо известен или тема не слишком узкая. Но может случиться так, что работа младшего ученого по теме с очень ограниченной аудиторией продаст только около 50 в течение двух лет. Как отмечалось ранее, для самой широкой доступности изданий их нужно продавать не только на платформе Lulu (или некотором преемнике), но и через других крупных поставщиков книг, и эти поставщики обеспечивают примерно вдвое меньше дохода с каждой копии, чем Lulu. Без радикального изменения структуры ценообразования следует ожидать в среднем только около 8 долл. США на продажу, то есть 600–800 долл. Для продаж 75–100. Это означает, что субвенции действительно необходимы, но если эта субвенция составляет 3000 долл. США от тех авторов, у которых достаточно исследовательских средств, или чьи кампусы поддерживают открытый доступ с помощью субвенции (как некоторые сейчас делают), накопление превышения такой субвенции над средней стоимостью книги, плюс скромный доход от продаж, обеспечил бы фонд для покрытия некоторых книг, для которых автор не в состоянии получить институциональную субсидию.
  8. Темпы изменения отношения ученых к открытому доступу и онлайн-публикациям были удручающе медленными. Еще можно услышать пренебрежительные ссылки на «тщеславную публикацию», когда упоминается экономическая модель предоплаты за открытый доступ. К счастью, кое-где на институциональном уровне был достигнут определенный прогресс в признании преимуществ институциональной, а не авторской субвенции для открытого доступа. Например, в Калифорнийском университете в Беркли появилась возможность для преподавателей гуманитарных и социальных наук подать заявку в Библиотеке на сумму до 7500 долларов США для поддержки публикации в открытом доступе. Это намного больше, чем производственные затраты, которые мы понесли на одну книгу, но в соответствии с тем, что нужно для академических печатных машин, с их большими операциями и существенными накладными расходами на персонал и пространство.
  9. Мы недооценили трудность того, чтобы быть замеченными и распространять осведомленность. С изменением бюджета мы смогли сделать некоторую рекламу в последние годы гранта. (Но маловероятно, что в будущем будет достаточно средств для рекламы.) Очевидно, что мелкомасштабные издательские усилия такого рода были бы более заметными, если бы они были связаны с университетской прессой или с национальной организацией. со встроенной членской базой и регулярными возможностями для широкого общения. Кроме того, сериал привлек бы больше внимания, если бы мы выпускали не менее 2 книг в год.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Серия будет продолжаться как минимум некоторое время. Работы находятся в стадии разработки, но на данный момент кажется вероятным, что следующий заголовок не появится до 2019 года. У нас есть некоторые средства из доходов от продаж и полученной субвенции, и нам нужно будет привлечь по крайней мере некоторых авторов, которые имеют доступ к скромной институциональной поддержке, если проект будет продолжаться в долгосрочной перспективе.

Платформа публикации с открытым исходным кодом теперь открыта и продолжает развиваться на Editoria.org, и мы рассмотрим тестирование этой платформы с будущим названием.

Формат ePub не будет использоваться в будущем. Нет достаточного спроса, и формат текущего текста уступает научному справочнику и некоторым более сложным аспектам наших предполагаемых работ. Вместо этого будет рассмотрен вопрос о продаже PDF-документа в виде электронной книги в период эмбарго, но это должно быть сделано через Lulu или аналогичного поставщика, поскольку PDF-файлы не подлежат распространению через iBookstore или Amazon.